?

Log in

No account? Create an account
скайп доставляет
softarch
HELLO ,

IF THIS MESSAGE INTRUDE INTO YOUR PRIVACY, I SINCERELY APOLOGISE AS I DIDN'T MEAN TO DO SO.

FOR THE PURPOSE OF INTRODUCTION, I WORK WITH WITH EMIRATES NBD, DUBAI-UAE. WE HAVE AN AMOUNT OF MONEY TO THE TUNE OF THIRTY SIX MILLION, FOUR HUNDRED THOUSAND UNITED STATES DOLLARS (US$36,400,000.00) ONLY, FLOATING IN OUR BANK THAT WE CAN RE-PROFILE FOR OUR MUTUAL BENEFIT IF YOU AGREE TO COOPERATE, COLLABORATE AND WORK WITH ME. THIS IS JUST BETWEEN YOU AND I, AND WE CAN SPLIT THE FUNDS IN THE RATIO OF 50/50% APIECE. YOU WILL BE THE RECIPIENT AND I WILL BE THE INTERNAL EXECUTIONER. THERE IS NO RISK INVOLVED AND IT WILL BE A HITCH-FREE TRANSACTION..

IF YOU AGREE TO WORK WITH ME, KINDLY INDICATE YOUR INTEREST TO DO SO AND I WILL GIVE YOU THE DETAILS.

THIS IS STRICTLY CONFIDENTIAL AND MUST NOT BE DISCLOSED TO A THIRD PARTY PLEASE.

MY REGARDS,
KHALID JUMA AL MAJID
khalidjalmajid1965@hotmail.com

[reposted post]Кто и откуда стрелял по автобусной обстановке в Донецке сегодня, 1 октября 2014 года.
243
andrey_cruz
reposted by softarch
Оригинал взят у rostislavddd в Кто и откуда стрелял по автобусной обстановке в Донецке сегодня, 1 октября 2014 года.
Оригинал взят у dragon_first_1 в Кто и откуда стрелял по автобусной обстановке в Донецке сегодня, 1 октября 2014 года.
Есть в Живом журнале и такие люди:

magnus_ff


Вот здесь:

http://magnus-ff.livejournal.com/72727.html?view=891671#t891671
этот человек на полном серьезе рассказывает нам, что стрельба "Ураганами" по центру Донецка сегодня - это дело рук "сепаратистов".
И даже попытается подложить под это дело доказательную базу.

Все это  "висит" сегодня в Топе ЖЖ.


Я не поленился. Наложил изыскания автора на сегодняшнюю "карту сепаратистов". За неимением другой - на свою.
Все, кстати, как человек, просит в своем посте. Вот она. Светло-зеленеькая.

Результат на скорую руку:


Синяя стрелка с желтизной - направление стрельбы. Дальность - 30 км. Напоминаю, что максимальная дальность стрельбы РСЗО "Ураган" составляет 35 км.


Ураган_0_0

Уважаемые читатели, особенно те, кто не поленился занести меня в список своих друзей!
Никогда ни у кого не просил перепоста.
Сейчас прошу.

Что делать - Вы знаете.


русския сириалы
softarch
Чота ржу, зацепил краем глаза и уха сириал русский, де актер со знакоймой рожей втрирал про новый сИкретный бесшумный пистолет с высокоскоростной пулей. Вспомнился анек "танк секретный, физика может и не знать". Совсем антиллихенты с богемой в школе физику прогуливают, похоже..

попаболь из-за омериканской книжке
softarch
наткнулся на статью в SZ аж на 2 страницы про детскую книжку из США под названием "My Parents Open Carry", где эту самую книжку всячески клеймят позором и приводят высказывания продвинутых омериканских либерастов по поводу книги. Тонкие, продвинутые, антиллихентные натуры против оружыя и все такое.

Казалось бы в чем проблема, книжка уже 2 года как на рынке, но вот немцев почему-то волнует оружие у омериканцев, по типу "у них до сих пор негров вешают" "оружие - зло", о чем немецкая пресса старательно время от времени в истерике заходится, как по заказу. И да, комменты как всегда доставляют..

(no subject)
softarch
заипали рассказами о том. как в совке было охуенно.

алелуя, алелуя...
softarch

Демонстрация в Нюрнберге
softarch


самое любопытное, что в местной прессе ни слова про толерантные национальности демонстрантов. я чота даж прифигел от оллах окбара в таком кол-ве.


благодарю moonkan за наводку

(no subject)
softarch
сцуко. второй день в новостях сплошной ЧМ и праздник. людям явно делать нехуй.

йумор, однака
softarch



Естественный отбор
softarch
В Монтане застрелили немецкого турка (17летнего ученика по обмену), который залез в чужой открытый гараж ночью, потому что захотел попить. Хозяин же гаража специально оставил его открытым, поставил ловушку на вора типа, потому что к нему дважды за последние 3 недели залазили. Типа вся Германия в шоке и сочувствует, гы. У меня сочувствовать не получается, когда чел с августа жил в Монтане и не вкурил, что лезть на чужую частную собственность опасно для жизни, примерно также, как в трансформатор.


http://missoulian.com/news/local/missoula-shooting-victim-was-exchange-student-at-big-sky-high/article_1807a98c-ceec-11e3-8338-001a4bcf887a.html